Как продать квартиру быстрее?

В предыдущий раз мы писали о внешних факторах, влияющих сегодня на сроки сделок с недвижимостью, и на которые рядовой гражданин повлиять не может. Сегодня же мы поговорим о тех ошибках, исправление которых может помочь собственнику ускорить процесс продажи недвижимости.

Качество фотографий стоит на втором месте по значимости после фактора цены. Именно глядя на фотографии вашего объекта, потенциальный покупатель включает, либо не включает его в список своего выбора. Это значит, что именно от качества фотографий зависит, захочет ли читатель детально изучать объявление и находить плюсы в вашем объекте, которые, несомненно, в нем есть. Для того чтобы ваши фотографии привлекали внимание к объекту вовсе не обязательно прибегать к услугам профессионального фотографа. Нормальные фото вполне можно сделать самостоятельно. Главное – подготовить объект к фотосессии. Ведь если бы вы готовили фото для портфолио, например, вы наверняка, как минимум, причесались бы и умылись. Так и с квартирой – она должна быть готова к съемке. Грязная посуда и разбросанные детские игрушки не придадут вашему предложению плюсов.

Размещайте рекламу на нескольких источниках

Чем больше объявлений вы подадите, тем лучше будет эффект. Не пренебрегайте маленькими площадками. Чем больше обхват, тем лучше. И не забывайте про социальные сети, которые сегодня пользуются немалой популярностью и у продавцов, и у покупателей недвижимости. Именно здесь покупатель может в максимально короткие сроки получить подробную информацию об объекте, договориться о показе и даже поторговаться. Кроме этого, это уникальная возможность воспользоваться выгодными предложениями. Так, например, в группе центра недвижимости «Авентин – Псков» еженедельно размещается обзор новых и объектов со скидкой от клиентов компании. Используйте все возможные каналы: газеты, доски объявлений, как на улице, так и в интернете.

Работайте с одним агентством! Бытует ошибочное мнение, что несколько агентств продадут квартиру быстрее. На практике же происходит с точностью до наоборот – «совместная продажа» делает объект неинтересным для риэлторов, ведь теперь реклама объекта требует от агента не только временных, но и финансовых вложений. А зачем агенту заниматься объектом, который в любой момент может быть продан любым другим риэлтором? При необходимости срочной продажи крупное агентство само свяжется с другими риэлторами. Для клиента цена услуги в этом случае останется неизменной. Поэтому доверять продажу нужно одному риэлтору. В этом случае эксклюзивный договор является защитой агентства недвижимости от возможности потерять клиента и сработать на него бесплатно. А соответственно, интерес к такой сделке и ее скорейшему решению выше в разы. Эксклюзивные клиенты не получают назойливые звонки от других агентств – все переговоры берет на себя представитель заказчика – один агент. Во-вторых, агент, работающий по эксклюзивному договору, сам ведет всю рекламную кампанию объекта, экономя тем самым время продавца.

И самое приятное, что продавец платит только за результат – продажу квартиры.

Деталей много не бывает. Даже если на ваш взгляд ваша квартира не является эксклюзивным объектом, наверняка она имеет свою «изюминку». Не скупитесь на детали! Престижность вашего района (экологическая обстановка, наличие транспортной и социальной инфраструктуры), замечательные соседи, бонусы в виде встроенной техники, парковка во дворе, кладовая на этаже, наличие пандуса и тп – любая деталь может стать решающей.

Показ.

В решении о покупке квартиры многое решает первое впечатление, произведенное объектом при показе. Проведите генеральную уборку, создайте приятную и уютную атмосферу. Помните: лишние вещи «крадут пространство». По опыту, лучшие показы проводятся именно риэлторами просто потому, что у них нет предвзятого взгляда на объект. Риэлтор видит его реальные преимущества и недостатки, в отличие от субъективного хозяина. Не тратя времени на сбор информации, квалифицированны риэлтор ответит на вопросы, связанные не только с объектом, но и с документально стороной сделки.

К показу следует готовиться как к приему гостей – и квартира и хозяева должны быть визуально и морально к этому готовы. Главное – не будьте слишком назойливы, это пугает потенциальных покупателей и, в то же время, не стоит быть безразличным к процессу. Позволить себе отстраненность можно только в том случае, если показ проводит профессионал. Если же вы делаете это самостоятельно, обязательно интересуйтесь у покупателей, что важно для них. Так ваша информация будет точнее попадать в цель и шансы на продажу заметно увеличатся.

Конечно, это далеко не все нюансы, которые стоит учитывать, решив выставить свою недвижимость на продажу.

Но обратив внимание на описанные нюансы, можно значительно сократить сроки экспозиции своей недвижимости даже в сложившейся непростой экономической ситуации.

09.01.2017, 200 просмотров.

Поделиться с друзьями: